Форма входа

 

Национальный проект "Здравоохранение"

 

Запись к врачу

 

Независимая оценка качества оказания медицинских услуг

 

Результаты независимой оценки качества


 

Block title

 

Поиск

 

Пройдите опрос

 
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-20 из 27 сообщений
0  
27. Жители Хватовки   (08.04.2021 14:03)
Благодарность
Пенсионеры с.Хватовка выражают сердечную благодарность участковому терапевту районной больницы Филатовой Наталье Алексеевне, которая в течении месяца провела колоссальную работу с нашими жителями.
Наталья Алексеевна несколько раз приезжала к нам в село для проведения выездных приемов. Внимательный и грамотный доктор не оставила без внимания ни одного обратившегося к ней, проводила и надомные осмотры больных. Все пациенты смогли получить грамотные рекомендации, талоны к «узким» специалистам, направления на УЗИ и для лечения в стационар, рецепты. Работа Натальи Алексеевны оценивается хватовскими пациентами на уровне платных специалистов города.
От всей души желаем нашему доктору доброго здоровья, профессиональных успехов, благополучия, душевного спокойствия.
Пенсионеры с.Хватовка.

0  
26. Татьяна   (25.03.2021 09:17)
Пришла на приём к врачу Никитиной М.А , которая принимает с 8 утра, прождала врача до 9 часов !!!!! Прошу принять меры

0  
25. Ирина   (07.05.2020 15:27)
Здравствуйте, дорогие врачи и весь медицинский персонал. Хотим выразить благодарность за то, что вы проявляете мужество и готовность лечить людей во время пандемии короновируса, подвергая опасности свою жизнь и жизнь своих близких. Возможно вы не всегда видите, что ценят вашу работу, но хотим заверить, что это не так. Спасибо за ваш самоотверженный труд на благо людей! Нас утешают обещание Создателя , который заверил, что будет время, когда ни один из жителей не скажет : "Я болен". Хочется, чтобы это обещание поддерживало вас в это нелёгкое время.

0  
24. Вячеслав   (02.04.2020 05:30)
Безобразие высшей степени! Невозможно дозвонится до регистратуры. Пока вам дозвониться все выездное вымрет. Видел картину как в больнице звонят диспетчер а она звук на телефоне убавила и занимается ерундой!

0  
23. александр   (23.01.2020 11:40)
это нормально,мало того что до этой поликлиники край как не удобно добираться,так у них ещё и врачи не собираются ходить на работу.Два дня пытаюсь получить справку от нарколога-психиатра то что не стаю на учете.Там в кабинете №19 сидят две тети и на свой выбор хотят примут хотят нет.Перед мной была девушка с ребенком их приняли,а меня послали со словами врача нет завтра будет.Так он ещё и выбирает сам до скольких принимать,по графику до 12,но меня предупредили что будет только до10.Дурдом а не поликлиника что хотим то и творим,а на вас и ваши проблемы нам пофигу

0  
22. Светлана   (06.12.2019 01:25)
А я просто в шоке от нашей выездновской скорой , приехали на вызов две дерзкие особы , разговаривают как быдло , если бы не серьезное заболевание человека, я бы их вышвырнула, если такие ещё попадутся , узнаю имена и фамилии , напишу такую жалобу на сайт здравоохранения на счёт выездновской больницы , какие специалисты к нам приезжают ....

0  
21. Виктория   (26.06.2019 13:39)
Назначили сдать анализ на билирубин, ребёнку 1 месяц, назначили сдавать из вены. Мало того, что мы пришли сдавать, кабинет совершенно не оборудован, кровь ПЫТАЛИСЬ взять на письменном столе, потому что больше ребёнка положить некуда у них, ручки перетягивали резиновыми перчатками на голое тело, сами себе попробуйте так сделать! Ткнула один раз, не попала, ребёнка только измучили, вот и весь результат! Так и взять кровь у работника не получилось, вызванивали ещё медсестёр, но одна на больничном, другая в отпуске, я уже подумала, что нужно ехать и сдавать платно, что мне потом и предложили. В общем я в шоке от поликлиники, если вы назначаете такие анализы, то будьте так добры, оборудуйте кабинет специальной мебелью и желательно квалифицированными работниками.

0  
20. Юлия   (21.06.2019 14:12)
Общаться не могут по телефону 5-03-03, Вам точно не с людьми надо работать! Вопросы задать нельзя, бросают трубки,ужасное отношение к людям! Никогда не дозвониться до регистатуры.

0  
19. Жалоба   (27.03.2019 08:28)
Все доброго времени суток! К сожалению, в этой больнице ну как всегда не всё в порядке, я столкнулся с проблемой не адекватности работы, вниманение! Психиатора, я проходил медосмотр для категории B, он сказал, что я не могу правильно сформулировать свои мысли и задовал вопросы не относящиеся к теме и потом спрашивал, о чём ты говорил? Я этого не спрашивал, при этом я начал задовать оброзлвательные вопросы и он не смог ответить и ещё психанул, Психиатор, психанул)
Это говорить, о не профессионализме работника.
Мой вердикт, отправляйте его на пенсию, нечего ему делать на этом рабочем месте!

0  
18. Жалоба   (27.03.2019 08:27)
Все доброго времени суток! К сожалению, в этой больнице ну как всегда не всё в порядке, я столкнулся с проблемой не адекватности работы, вниманение! Психиатора, я проходил медосмотр для категории B, он сказал, что я не могу правильно сформулировать свои мысли и задовал вопросы не относящиеся к теме и потом спрашивал, о чём ты говорил? Я этого не спрашивал, при этом я начал задовать оброзлвательные вопросы и он не смог ответить и ещё психанул, Психиатор, психанул)
Это говорить, о не профессионализме работника.
Мой вердикт, отправляйте его на пенсию, нечего ему делать на этом рабочем месте!

0  
17. мария   (18.02.2019 19:43)
Сегодня, 18 февраля 2019года, пыталась записаться на приём к окулисту(нужно всего-то взять выписку на ребёнка). Весь день с работы пыталась дозвониться до регистратуры - не дозвонилась ни туда, ни старшей медсестре, ни глав. врачу. НИКОМУ! Кроме бухгалтерии, где мне сказали звонить по номеру, по которому я долбила целый день. Вечером решила записаться через интернет. Там до конца февраля всё занято. Что же мне остаётся? Уйти с работы в больницу -записаться на приём, потом опять уйти с работы - придти в больницу на приём, потом опять уйти с работы - сдать анализы, т.к. они сдаются утром натощак, потом опять уйти с работы - взять, наконец-то, то что мне нужно - выписку? Скажите, а работать мне когда? И как до вас достучаться???

0  
16. наталья   (29.01.2019 12:48)
не можно дозвониться до регистратуры. Все время занято.

0  
15. Молдодцова Елена   (25.12.2018 11:15)
С каких пор задать вопрос- это трепать нервы? Почему такое происходит, это блат,что ли такой? То есть мне пить начать нужно, чтобы моих детей доктор вовремя принимал? Я прошу администрацию принять меры по обоим этим вопросам, и проинформировать меня в течение недели. Если не последует реакция буду обращаться в вышестоящие инстанции.

0  
14. Молдодцова Елена   (25.12.2018 11:15)
С каких пор задать вопрос- это трепать нервы? Почему такое происходит, это блат,что ли такой? То есть мне пить начать нужно, чтобы моих детей доктор вовремя принимал? Я прошу администрацию принять меры по обоим этим вопросам, и проинформировать меня в течение недели. Если не последует реакция буду обращаться в вышестоящие инстанции.

0  
13. Молдодцова Елена   (25.12.2018 11:14)
Сегодня новый печальный случай. Ездили на прием к педиатру в чернухинскую больницу. Когда подошла наша очередь, вышла медсестра и поинтересовалась где Вороновы. Их не оказалось, тогда она сказала, что если они не придут то мы можем зайти. Спустя 5 минут я постучала, но мне отказали в приеме, сказали ждать. Мы ждали. Через 15 минут пришли Вороновы. Вышла медсестра и за руку провела их в кабинет.У них ребенку года 4 примерно. Я с дочкой 4 месяца. Когда мы с дочкой зашли к доктору наконец то, я спросила почему нас с маленьким ребенком подвинули в очереди, ради более старшего ребенка. На что врач, госпожа Шагина начала орать на меня, что это асоциальная семья и если она их не примет быстро, то они могут вообще уйти. А еще о том, что не трепать ей нервы, им видишь ли еще целый день работать.

0  
12. Молдодцова Елена   (25.12.2018 11:13)
Здравствуйте, в конце сентября я с дочкой была на узи в детский день, по возрасту(1 месяц), нейросонографию нам не сделали, наврав с три короба. Я уже отправляла жалобу в письменном виде. Потом лично ездила, к заместителю главврача, мы с ней ходили к господину Королеву, где мне пообещали, что в ноябре нейросонографию нам все же сделают. Конец декабря уже, а так никто и не позвонил. Это наше право по закону пройти обследование в полном объеме.

0  
11. Дивина Елена   (16.08.2018 12:05)
Хочу сказать огромное спасибо врачу-гинекологу и акушерке за ведение своей беременности, профессиональные советы и поддержку. Только благодаря этим людям я смогла родить в срок здорового малыша. Носачева Ольга Вячеславовна очень грамотный, внимательный и доброжелательный врач. Ваша работа бесценна. Спасибо!

0  
10. Блохина В.В.   (27.10.2017 09:28)
Настоящее безобразие происходит с записью к врачам специалистам! Предварительной записи по телефону нет, хотя на портале пациента написано: запись на прием производится по ТЕЛЕФОНАМ лечебных учреждений и непосредственно в регистратурах поликлиник. Муж - инвалид первой группы вынужден был записываться в регистратуре и дожидаться приёма хирурга в больнице, хотя мы сказали, что человек болен и живёт не близко и просили записать нас по телефону! Через интернет записаться тоже не удалось, на странице, где нужно выбирать конкретного врача, врачи не указаны.
Почему в регистратуре мы слышим ответ: по телефону не записываем??? уважаемое руководство! наведите, пожалуйста, порядок в вверенном вам учреждении!!!

0  
9. Людмила   (29.05.2017 12:42)
Добрый день! Хотелось бы отметить профессиональную халатность и пренебрежение должностными обязанностями сотрудников стационара! Мой отец уже месяц пытается лечь на лечение(при его заболевании это необходимо минимум раз в год) и каждый раз находятся тысяча отговорок. Самочувствие у него плохое, срочно нужна госпитализация. Сначала пришел ложиться на дневной стационар, мест нет - встал на очередь, прождал две недели, пришел снова-говорят что, что нужно ложиться на полное прибывание, в дневном больных с циррозом не капают, снова нужно ждать! Вопрос к сотрудникам - неужели сразу нельзя посмотреть с чем к вам идет пациент и направить в то место, где ему помогут???Почему люди, нуждающиеся в помощи должны месяцами ждать, обивать пороги и надеяться, что все таки дождутся помощи? Ужасное отношение к больным!

0  
8. россиева мария ивановна   (12.05.2017 16:33)
Жалоба.(12.05.2017 16:10)
Я жительница села Абрамово. С конца марта пытаюсь записаться в вашу больницу на приём к детскому неврологу с направлением от нашего педиатра, т.к. в нашей больнице нет детского невролога. В марте мне сказали в регистратуре, чтобы я звонила в апреле. В апреле мне сказали, что она на какой-то учёбе. Сегодня МАЙ. Я пытаюсь в очередной раз записаться к вашему неврологу, но мне опять говорят, что врач на каких-то выездах. У меня ВОПРОС: а у вас вообще имеется врач - ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ. Мне пришлось записаться к платному врачу и если с моим ребёнком что-то серьёзное, я подам на вас и вашу шарашкину контору в суд!!!

1-20 21-27

Имя *:
Email:
Код *: