Форма входа

 

Единый портал госуслуг

 

Вопросы обезболивания

 

Портал пациента

 

Информ-портал

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1
Показано 1-10 из 10 сообщений
10. Блохина В.В.   (27.10.2017 09:28) E-mail
Настоящее безобразие происходит с записью к врачам специалистам! Предварительной записи по телефону нет, хотя на портале пациента написано: запись на прием производится по ТЕЛЕФОНАМ лечебных учреждений и непосредственно в регистратурах поликлиник. Муж - инвалид первой группы вынужден был записываться в регистратуре и дожидаться приёма хирурга в больнице, хотя мы сказали, что человек болен и живёт не близко и просили записать нас по телефону! Через интернет записаться тоже не удалось, на странице, где нужно выбирать конкретного врача, врачи не указаны.
Почему в регистратуре мы слышим ответ: по телефону не записываем??? уважаемое руководство! наведите, пожалуйста, порядок в вверенном вам учреждении!!!

9. Людмила   (29.05.2017 12:42) E-mail
Добрый день! Хотелось бы отметить профессиональную халатность и пренебрежение должностными обязанностями сотрудников стационара! Мой отец уже месяц пытается лечь на лечение(при его заболевании это необходимо минимум раз в год) и каждый раз находятся тысяча отговорок. Самочувствие у него плохое, срочно нужна госпитализация. Сначала пришел ложиться на дневной стационар, мест нет - встал на очередь, прождал две недели, пришел снова-говорят что, что нужно ложиться на полное прибывание, в дневном больных с циррозом не капают, снова нужно ждать! Вопрос к сотрудникам - неужели сразу нельзя посмотреть с чем к вам идет пациент и направить в то место, где ему помогут???Почему люди, нуждающиеся в помощи должны месяцами ждать, обивать пороги и надеяться, что все таки дождутся помощи? Ужасное отношение к больным!

8. россиева мария ивановна   (12.05.2017 16:33) E-mail
Жалоба.(12.05.2017 16:10)
Я жительница села Абрамово. С конца марта пытаюсь записаться в вашу больницу на приём к детскому неврологу с направлением от нашего педиатра, т.к. в нашей больнице нет детского невролога. В марте мне сказали в регистратуре, чтобы я звонила в апреле. В апреле мне сказали, что она на какой-то учёбе. Сегодня МАЙ. Я пытаюсь в очередной раз записаться к вашему неврологу, но мне опять говорят, что врач на каких-то выездах. У меня ВОПРОС: а у вас вообще имеется врач - ДЕТСКИЙ НЕВРОЛОГ. Мне пришлось записаться к платному врачу и если с моим ребёнком что-то серьёзное, я подам на вас и вашу шарашкину контору в суд!!!

7. Светлана   (08.05.2017 22:00) E-mail
Не могу молчать о равнодушии в Выездновской поликлинике.Я простояла в очереди к терапевту Шмелеву 2 часа(в 10 часов-окончание приема в 12-00).Врач принимал одного человека в течении 20-30 минут. выходил много раз из кабинета на неопределенное время-неторопясь. При этом его медсестра выходила и выясняла то-ли знакомых- то-ли наугад-не поняла.Но.я будучи в очереди совсем не последней- оказалась в самом конце. В итоге-захожу в кабинет(время уже 12-20). медсестра спрашивает мою фамилию. я отвечаю-она тут же заявляет. что прием окончен-перезапишитесь в регистратуре к другому врачу. к которому уже очередь часа на три вперед . (У меня давление 190)

6. Наталья   (06.01.2017 15:43) E-mail
Благодарю главного врача ГБУЗ НО "Арзамасская районная больница" Филатова Александра Петровича за участие в помощи лечения моего младшего сына.
Благодарность шлю сегодня
Вам за сердце, доброту.
Помогли подали руку,
Подарили теплоту
Пожелаю Вам здоровья,
Мало ведь таких людей.
Счастья Вам, добра и мира,
Долгих и счастливых дней.

5. Жалоба   (14.11.2016 14:44) E-mail
Добрый день.Хотелось бы узнать, по какой причине в детский день(суббота дети груднички до года),детские врачи : ЛОР, Окулист, врач УЗИ заканчивают работу в 10.30 ч. , хотя рабочий день до 11.00 ч. родители приезжая из всех ближайших сел к 8.00 ч. утра, отстаивая очередь по 3 ч. что бы попасть к специалисту, вынуждены уезжать не пройдя всех врачей.Как можно бросить, очередь 5-7 чел. и демонстративно уйти, даже ни сказав что прием окончен.Уважаемы специалисты.Не ужели, у вас своих, детей грудничков не было?Эти пол часа в вашей жизни, не думаю что многое изменят, а вот для грудничка, которого привезли к 8.00ч. из села Пятницы, где автобус ходит 4 раза в день, думаю изменят многое. Просьба Главного врач - Филатова Александр Петровича,разобраться в данной ситуации! В следующий прием 26.11, посмотрим как изменится ситуация. Если все останется без изменений будем жаловаться дальше!
От имени тех родителей, кто не принялся с грудничками 12.11

4. Врач   (07.06.2015 12:24) E-mail
Хирург не может принять человека,с ужасными болями человеку приходиться ждать,когда талончик взят на 9:00 приняться в 11:00 так как врач всех платно принимает(и это в гос учреждении )когда человек дождался своей очереди врач не выписывает больничный,не назначает лечение.зато пи когда терпеть уже больше не было сил мы обратилисьвтравпункт там смогли нам помочь.(выкачали жидкость из локтевого сустава)после нас опять направляют к нашему любимому хирургу за больничным,а он и выписывать не хочет ,с большим скандалом онвыписывает и на повторном обследовании даже не посмотрев говорит медсестре перевизать,когда мы научили говорить что у нас опулаКуда на подработку посинела рука он даже не смотрит.не стали ждать обратились во Владимирскую больницу где нас госпетализировали и сделали операции сказав что мы во время обратились так как могут быть серьезные последствия.скажите мне как он может лечить ,что он за врач!

3. жалоба   (13.03.2015 14:20)
Здраствуйте, сегодня в Арзамассакой р-ой больнице р-п Выездной, нам отказали в регистратури на прием к врачу хирургу, т.к. мы проживаем в районе и врач наш приезжает только раз в неделю( наши больницы обьединенные) а нам необходима консультация срочно, ждать врача нашего неделю нам так сказали в регистратури, пошли напрямую к врачу где нам отказал, что ему мол по какому то договору не платят за нас. Так вот , дорогой хирург, Вы врач или только через деньги на все смотрите. Вопрос, у нас полюс, врачей у нас нет, поехали в нашу районную больницу, где отказали в приеме, куда же больным податься?

2. Сушко Ю.Н.   (25.07.2014 09:27)
На сайте неверно указан номер телефона Красносельского ФАПа, следует указать 58-6-65

1. Евгений   (19.06.2014 15:00) E-mail
Спасибо за участие!

1-10

Имя *:
Email:
Код *: